Собраны первые детали Ориона!

Lockheed Martin Engineers at NASA's Michoud Assembly Facility in New Orleans, Louisiana, perform the first weld on the Orion pressure vessel for Exploration Mission 1. This is the third pressure Orion pressure vessel built. Engineers continue to refine the design reducing the number of welds from 33 on the first pressure vessel to 7 on the current one, saving 700 pounds of mass. Photo: NASA / Radislav Sinyak

Lockheed Martin Engineers at NASA’s Michoud Assembly Facility in New Orleans, Louisiana, perform the first weld on the Orion pressure vessel for Exploration Mission 1. This is the third pressure Orion pressure vessel built. Engineers continue to refine the design reducing the number of welds from 33 on the first pressure vessel to 7 on the current one, saving 700 pounds of mass.
Photo: NASA / Radislav Sinyak

На днях НАСА осуществило следующий шаг для воплощения в реальность полета астронавтов на Марс. В воскресение инженеры на аэрокосмическом производстве НАСА в Новом Орлеане соединили вместе два первых сегмента космического модуля Орион, который в ближайшем будущем отправится на обратную сторону Луны.
weld_diagram «Каждый день специалисты по всей стране работают максимально быстро, чтобы успеть к началу Разведывательной Миссии-1 (ЕМ-1), проведению летных испытаний новой версии Ориона совместно с ракетой-носителем SLS», сказал Билл Хилл, заместитель помощника администратора по разведке, разработке систем в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне. “Наконец-то мы приближаемся к конечной точке отправки астронавтов в глубокий космос.”
crew_module_pathfinder_forward_bulkheadcrew_module_pathfinder_forward_bulkhead_2
Основная структура модуля Орион выполнена из семи крупных алюминиевых частей. Первое соединение соединяет тоннель и носовую переборку, которая находится в верхней части корабля и содержит многие критически важные системы, таких как парашюты, необходимые на этапе посадки, а так же люк, который позволит экипажу двигаться между основным модулем корабля и другими космическими аппаратами.

orion_pathfinder_tunnel

“Каждая из систем и подсистем Ориона интегрирована в основную оболочку, поэтому начало соединения базовых элементов корпуса вместе является преимущественно важным первым шагом производства», — сказал Марк Гейер, руководитель программы «Орион». “Команда проделала огромную работу, чтобы добраться до этой точки и мы уверены, что у нас есть потенциал для остальных систем Ориона.”16217294925_ece93efa7c_o-2

Инженеры провели тщательный процесс подготовки элементов для соединения между собой. Выполнялась очистка сегментов с грунтовкой и покрытием их защитным химическим составом. Каждый элемент во время производства был оснащен сетью специальных датчиков, контролирующих качество материала. Главным подрядчиком НАСА по производству аппарата является компания Lockheed Martin.

Благодаря сотрудничеству на всех этапах конструирования и производства, команды смогли сократить количество элементов для модуля экипажа более чем на половину по сравнению с первой версией Ориона, которая была построена ранее, летные испытания которой проводились 1 декабря 2014 года. (Cape Canaveral Air Force Station’s Space Launch Complex 37 at at 7:05 a.m. EST, Friday, Dec. 5, 2014, in Florida.), фото ниже:

The United Launch Alliance Delta IV Heavy rocket with NASA’s Orion spacecraft mounted atop, lifts off from Cape Canaveral Air Force Station's Space Launch Complex 37 at at 7:05 a.m. EST, Friday, Dec. 5, 2014, in Florida. The Orion spacecraft will orbit Earth twice, reaching an altitude of approximately 3,600 miles above Earth before landing in the Pacific Ocean. No one is aboard Orion for this flight test, but the spacecraft is designed to allow us to journey to destinations never before visited by humans, including an asteroid and Mars. Photo credit: (NASA/Bill Ingalls)

Дельта 4

14-325e

Date: 12/05/14 Location: MH-60s Helicopter, Pacific Ocean Subject: EFT-1 Splashdown Photographer: James Blair / NASA

Date: 12/05/14
Location: MH-60s Helicopter, Pacific Ocean
Subject: EFT-1 Splashdown
Photographer: James Blair / NASA

Конечная версия аппарата будет содержать всего семь сварных швов, а также несколько более мелких технологических швов. Меньшее количество сварных швов приведет к более легкому и технологичному космическому аппарату.

В ближайшие месяцы, когда другие части модуля Ориона прибудут в Michoud из сборочных цехов по всей стране, инженеры НАСА, совместно с Lockheed Martin будут проверять и оценивать их, чтобы они полностью отвечали требованиям перед началом окончательной сборки. После завершения, аппарат будет отправлен в Космический центр Кеннеди НАСА во Флориде, где он будет соединен с другими элементами космического корабля, интегрирован с SLS и протестирован перед запуском.

Ниже привожу «вид от первого лица», располагающегося в опытном образце аппарата Орион:

Для более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт НАСА

Спасибо.

Вот вам контакты, вдруг захотите предложить свою помощь=)

Kathryn Hambleton
Headquarters, Washington
202-358-1100
kathryn.hambleton@nasa.gov

Rachel Kraft
Johnson Space Center, Houston
281-483-5111
rachel.h.kraft@nasa.gov

Last Updated: Sep. 8, 2015
Editor: Sarah Ramsey

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.